|
Вы умеете играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?!
|
|
| kuzunas | Дата: Вторник, 24.04.2007, 13:10 | Сообщение # 1 |
 Майор
Статус: Offline
| Наверняка Вы когда-нибудь пробовали или хотели научиться играть на каком-то музыкальном инструменте, а возможно даже учились на нем... Что за инструмент это был?! Легко ли Вам давалось учеба игры на инструменте?!
Я такая, какая я есть... Не пытайтесь меня изменить,,, Не получится)))...
Сообщение отредактировал kuzunas - Четверг, 26.04.2007, 09:19 |
| |
|
|
| зеленоглазк@ | Дата: Среда, 25.04.2007, 10:40 | Сообщение # 2 |
|
Рядовой
| Я вообще-то окончила музыкальную школу и по идее должна уметь играть на фортепиано
|
| |
|
|
| kuzunas | Дата: Четверг, 26.04.2007, 09:11 | Сообщение # 3 |
 Майор
| зеленоглазк@, молодец, а что обычно играешь?!
|
| |
|
|
| Шахидка | Дата: Четверг, 26.04.2007, 14:22 | Сообщение # 4 |
|
Лейтенант
| Я самоучка+)))Играла на гитаре,забросила давно+)Сейчас смотрю на гитару,как баран на новые ворота+)
На свете есть всему конец....Любви и чувствам и страданиям....Но нет конца лишь одному.....Чему?! - Воспоминаниям...
|
| |
|
|
| kuzunas | Дата: Пятница, 27.04.2007, 22:34 | Сообщение # 5 |
 Майор
| | Quote (Шахидка) | | Я самоучка+)))Играла на гитаре,забросила давно+)Сейчас смотрю на гитару,как баран на новые ворота+) | У меня похожая ситуация... Меня учили играть на гитаре, даже что-то получалось... Был порыв освоить игру на ней,,, НО вскоре я поняла, что это скорее всего "не моё" и отложила её далеко-далеко... После этого я о ней до сих пор не вспоминаю...
Сообщение отредактировал kuzunas - Пятница, 27.04.2007, 22:37 |
| |
|
|
| Шахидка | Дата: Вторник, 01.05.2007, 15:15 | Сообщение # 6 |
|
Лейтенант